Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Урааа

Меню сайта

Категории раздела
Девайсы [16]
Софт [2]
Операционные системы [10]
Разное [12]

Вход на сайт

Наш опрос
Стоит ли удалить раздел WindowsMobile ?
Всего ответов: 17

Мини-чат

Друзья сайта
  • Яндекс Диск
  • Радикал-Фото
  • 4pda.ru

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Операционные системы

    Инструкция по созданию прошивки на HS Nano/Rover S8
    Мануал по созданию прошивок для HighScreen nano и дальнейшей ее переработкой для Rover S8.
    И так приступим.

    Инструменты для работы.
    Что нам нужно, да в принципе ничего особенного я для своих работ использую готовую кухню для HighScreen Nano от пользователя MorzeCBP и в дальнейшем мы будим работать с ней, незачем изобретать велосипед. Качаем отсюда>>>
    Скачиваем и разархивируем куда удобно.
    Так же нужна программа OS Builder Качаем отсюда >>>
    Для ее работы необходимы системные библиотеки Microsoft .NET Framework (Версии со 2.0 и по 4.0) Качаем отсюда >>>
    А так же Java машина (http://java.com/)

    Состав кухни.
    И так, мы разархивировали нашу кухню что же мы в ней видим:
    1.Папка Tools – в ней хранятся утилиты для работы с прошивкой а также конфиги (Настройки) программы OS Builder.
    2.Папка Workspace – в ней находится сама разобранная прошивка (В этой папке то и будет происходить «Мордовская Магия» )
    3.Morze Kitchen_Manual.pdf – инструкция по работе с кухней от разработчика (Чесно говоря я в ней мало что понял действовал на основе знаний от прошлого девайса)
    4.Pack_Full.cmd – Командный файлик запускающий процесс сборки (Собирает прошивку)



    Workspace.

    Рабочая папка содержащая саму прошивку. В ее корне я не особо разобрался, скажу так, группа *TMPL файлов это GSM модуль и своеобразные BIOS драйвера. От них зависит для HS прошивка или для Rover

     

    Нам же для работы нужна папка Dump.




    Dump.

    Начну с главного:
    SYS – папка содержащая Саму ос Windows и ее составляющие.
    OEM – в ней драйвера устройства и софт вшитый производителем
    EXT – папка в в которую мы будем ложить пакеты встраиваемого софта
    ROM – ядро операционной системы
    DONOR – папка для портирования нового билда



    SYS.
    И так мы все глубже залазим в саму систему. Как я упоминал выше папка SYS это сама ос Windows Mobile и ее составляющие.

    В этой папке лежат так называемые пакеты программ я бы сказал группы пакетов. Например
    AdobeFlash, AdobeFlash_LANG_0419, AdobeFlashCodecs – все эти папки представляют набор кодеков флэш плеера или Lockscreen, Lockscreen_DPI_96, LockscreenNonEA – блокировщик экрана из WM6.5. среди этих пакетов некоторые можно удалять а некоторые нет. Описание всех пакетов SYS




    OEM.

    ОЕМ – папка содержащая драйвера а так же софт от производителя и информацию непосредственно о самом устройстве.
    Она содержит подпапки:
    OEM_DPI_96 – информация об экране устройства
    OEM_Lang_0419 – языковый пакет важный рассмотрим ее ниже
    OEMDrivers – драйвера устройсва (также может содержать оем софт)
    OEMMISC – в нашей кухне в ней хранится ОЕМ софт (Софт от производителя)



    Очистка прошивки от хлама.

    И так переходим непосредственно к работе с прошивкой для начала мы очистим SYS от не нужного софта:
    И так какие пакеты я обычно удаляю:

    AdobeFlash
    AdobeFlash_LANG_0419
    AdobeFlashCodecs
    AlarmSounds
    AUTOUPDATE
    Autoupdate_Lang_0419
    Entertainment – По желанию но обычно оставляю
    Entertainment_DPI_96
    Entertainment_Lang_0419
    Entertainment_Lang_0419_DPI_96
    FWUPDATE
    Fwupdate_Lang_0419
    IPSECVPN
    IPSECVPN_DPI_96
    IPSECVPN_Lang_0419
    IRDA
    IRDA_Lang_0419
    OneNote
    OneNote_lang_0419
    SampleMusic
    Skybox
    Skybox_Lang_0419
    Skymarket
    Skymarket_Lang_0419
    Themes
    Themes_DPI_96
    Themes_Lang_0419_DPI_96_RESH_240_RESV_320
    WelcomeCenter
    WelcomeCenter_Lang_0419
    WindowsLive
    WindowsLive_DPI_96
    WindowsLive_Lang_0419
    WindowsLiveIM
    WMMoneyWidget
    WMWeatherWidget
    WMWidgets
    WMWidgets_LANG_0419

    Какие то из пакетов вы можете оставить или удалить по своему усмотрению (СМ перечень выше в разделе SYS.)
    Не забываем включить видимость скрытых файлов

    Очистка \Workspace\Dump\OEM\OEMMISC

    На мой взгляд здесь тоже много лишнего это конфигурационные файлы для автоматических настроек подключения интернета, Стандартный Ява эмулятор Jbed и его графика, диктофон (Recorder.exe) и его графика, стандартная игрулька Marble.exe и файлы от нее, ну и наконец софт от SPB (SpbKeyboard.cab, SpbMobileShell.cab, SpbTV.cab) если вы хотите его оставить то советую скачать новые версии переименовать установочные *.cab файлы точно так же и заменить существующие. Есле же вы собираетесь удалить что то одно просто удалите. Ну а если полностью весь СПб софт то еще необходимо удалить автоматический инсталлятор SetupCab.exe и сопутствующее его файлы со схожими названиями.

    Очистка файла initflashfiles.dat (\Workspace\Dump\OEM\OEM_Lang_0419\ initflashfiles.dat)

    В фале прописаны ярлыки для Меню Пуск и ярлыки для Автозагрузки

    Открываем initflashfiles.dat с помощью блакнота и видим в мнем скажем вот такие строчки
    Directory("\Windows"):-Directory("\x0418\x0437\x0431\x0440\x0430\x043D\x043D\x043E\x0435")
    Это закодированные команды для создания папок в меню «Пуск» для начала нам их нужно перекодировать для этого сначала меняем свойства самого файла:
    ПКМ по файлу и "Свойства"



    И в открывшемся окне убираем галочку со свойством «только для чтения»

    Поменяв параметр нам необходимо теперь его конвертировать в понятный «Относительно =) » для человека вид. Для этого запускаем в корне кухни «Pack_Full.cmd» Для запуска необходимо установить OSBulder а также набор библиотек (Microsoft .NET Framework 4.0) и ява машину.

    После запуска перед нами откроется выше приведенное окно. Окно с командной строкой не закрываем а вежливо сворачиваем. Переходим непосредственно к процессу конвертирования файла.
    Выбираем шестеренку в верхнем горизонтальном меню «Дополнительные инструменты»
    (Дополнительные инструменты- initflashfiles.dat-Конвертировать)



    В открывшемся окне выключаем «Создавать резервную копию в корневой папке и нажимаем ОК



    После закрываем ОС Билдер, пока он нам не понадобится.
    Возвращаемся непосредственно к файлу (\Workspace\Dump\OEM\OEM_Lang_0419\ initflashfiles.dat
    Ну а теперь снова открываем при помощи блокнота и удаляем все ссылки к файлам, которые мы удалили из OEMMISC или добавляем свои.

    Пример

    ;----------Marble Module---------------------------------------------------------
    Directory("\Windows\Главное меню\Программы\Игры"):-File("Marble Game.lnk","\Windows\Marble.lnk")
    ;----------Recorder Module---------------------------------------------------------
    ;0804 in chinese is ¼Òô»ú
    ;0816
    ;0C0A in spanish is Grabador
    ;0419 in Russian is §¥§Ú§Ü§ä§à§æ§à§ß
    Directory("\Windows\Главное меню\Программы"):-File("Диктофон.lnk","\Windows\Recorder.lnk")
    ;040C in French is Enregistreur
    ;0416 in BrazilPortuguese is Gravador
    ;0407 in German is Rekorder
    ;0404 in TC is ä›Òô™C
    ;0410 in italy is Registratori
    ;0405 in Crez is Diktafon
    ;----------------End Recorder---------------------------------------------------------
    Если строчка начинается с символа ; то ее можно удалять смело

    Подготовка к сборке.

    DONOR.

    DONOR – папка предназначена для работы по портирования нового билда (Сборки WM), а точнее XIP билда то есть ядра. В нашем случае мы ничего не портировали и по этому туда нужно вставить пакеты XIP от нашей WM. Для этого заходим в \Workspace\Dump\ROM\XIP и копируем оттуда папки MSXIPKernel и MSXIPKernelLTK и втавляем копии в \Workspace\Dump\DONOR



    Ну вот облегчение и подготовки прошивки к сборке мы закончили на данный момент мы можем проверить работу того что у нас получилось.

    Собираем и проверяем основу нашей прошивки.
    Снова запускаем в корне кухни Pack_Full.cmd

    У нас откроется все тех же два окна командной строки и ОС билдера
    В левой рабочей части можно выбрать какие оставшиеся пакеты мы будем собирать, а какие нет. Тут просто ставим галочки или наоборот снимаем и запускаем на панели процесс сборки (Зеленая стрелочка напоминает Play )



    Начался процесс сборки. Он не должен выдавать никаких ошибок.

    В конце процесса вас попросят нажать любую клавишу и в корне куни образуется папка NEW_ROM с bin и UPR версиями прошивки, помните прошиваться только bin версией.
    Категория: Операционные системы | Добавил: Дымок(R) (23.01.2012)
    Просмотров: 1852 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 рудзил   (08.02.2012 22:16) [Материал]
    Блин времени нет на изучение angry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 Шаблоны и скрипты | Сайт создан в системе uCoz