И так работать мы будем по прежнему с с нашей кухней, я надеюсь после очистки вы ее не удалили а оставили все как есть. Ну если так то начнем.
1. Что нам понадобится
Ну это как я уже сказал наша рабочая кухня (Ссылки в предыдущей статье ) а во вторых портируемый билд. В этой статье мы будем работать с билдом 21057 (WM 6.1) Скачать их можно от сюда а именно
21057 AKU 1.6.10 - Windows CE: 5.2 Build 3029 dowanload Ланги для билда 21057 подойдут от билда 21054 и 21056 Dowanload
Ну и простенький но очень необходимый для порта на 6.1 новый initflashfiles.dat
Ну вроде все, приступаем.
2. Готовим Билд
Наверное самое трудное в этом процессе т.к. придется много возится с пакетами SYS. В принципе весь процесс портирования представляет собой замену SYS разобранной прошивки на SYS с от другой.
Итак вы мы скачали Билд и лнги для него. Не много проясню ситуацию. Билд это сама ос, а Лэнги это языковые пакеты, т.е. библиотеки отвечающие за язык устройства. Обычно большинство билдов выходило с английским языком а руский приходилось брать от похожих версий.
1) Создаем папку "SYS Порт" по ближе к кухне чтобы не запутаться потом 2)Распаковываем наши архивы. Начнем с 21057_XIP.BIN_MSXIPKernel_SYS_QVGA_WQVGA_VGA_WVGA_0409.7z В нем две папки SYS и XIP. Заходим в SYS. Тут видим 7 папок из которых нам понадобятся не все. Тут нужно объяснить что билды комплектуются не только конкретными Лнг паками но и конкретными пакетами с набором графики под определенное разрешение экрана они обозначаются DPI(Код) для наших устройств с разрешением 240х320 DPI_96 и dpi_96_resh_240_resv_320 вообщем (96) - это код для 240х320. 3)Заходим в папку SHARED/COMMON/ копируем из нее все в созданную нами папку папку "SYS Порт" 4)Заходим в папку \dpi_96\COMMON и тоже копируем из нее все в созданную нами папку папку "SYS Порт" 5)Теперь в папку \dpi_96_resh_240_resv_320\COMMON тоже копируем из нее все в "SYS Порт" 6)Теперь заходим в распакованную WM61-21054-LANG-0419-DPI-ALL-RESH-ALL-RESV-ALL-NEEDS-DPI-COMMON-FROM-0409 и удаляем из нее все пакеты в имени которых используются сторонние разрешения экрана к примеру Office_Lang_0419_DPI_128 и DPI_96_RESH_240_RESV_240 - (обратите внимание на то что код DPI_96 а разрешение у него 240х240 по этому и удаляем) Будьте внимательны а так же удаляем файлы *.cab.pkg (они не в пакетах, а под пакетами)
Пример (выделил некоторые файлы для удаления)
Да чуть не забыл иногда попадаются пакеты с именами dpi_96_resh_240_resv_320 и dpi_96_resh_320_resv_240 оставлять оба пакета т.к. второй необходим для ландшафтной ориентации экрана.
теперь после чистки копируем оставшиеся файлы в нашу созданную папку "SYS Порт"
7) Ну вот в папке "SYS Порт"мы получили полную Windows Mobile 6.1. Теперь очищаем ее от пакетов ненужных программ (Пример: AdobeFlash, OneNote, RemoteDesktopMobile, WindowsLive, WelcomeCenter)
8) После очистки заходим в нашу кухню Morze_Kitchen_S8\Workspace\Dump\SYS удаляем от туда все. В другом окне открываем папку "SYS Порт"копируем все и вставляем в полностью очищенную Morze_Kitchen_S8\Workspace\Dump\SYS
9)Теперь мы должны портировать ядро. Заходим в кухню \Morze_Kitchen_S8\Workspace\Dump\DONOR (Прошлый раз мы ложили туда MSXIPKernel и MSXIPKernelLTK) а теперь удаляем. Так, заходим в распакованную 21057_XIP.BIN_MSXIPKernel_SYS_QVGA_WQVGA_VGA_WVGA_0409.7z В ней должна быть папка XIP в ней мы видим все те же (MSXIPKernel и MSXIPKernelLTK),а их копируем на место удаленных т.е в \Morze_Kitchen_S8\Workspace\Dump\DONOR. В данном случае это адаптированные пакеты ядра по этому наши необходимо заменить на те что идут в комплекте с билдом.
10. Последний пункт (Применяется только в том случае если мы с WM6.5.Х переходим на WM6.1) Заменяем наш Morze_Kitchen_S8\Workspace\Dump\OEM\OEM_Lang_0419\initflashfiles.dat на скаченный (ссылка в начале статьи)
Ну все можно собирать.
В следующей статье я буду объяснять как вшивать софт и редактировать реестр.